Организация питания


Организацию питания в МБОУ «Лицей №19» осуществляет ООО «Волшебница» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.03.2019 18:39

питание 4

Организацию питания в МБОУ «Лицей №19»

осуществляет ООО «Волшебница»

в лице исполнительного директора

Мамуховой Фатимет Измаиловны.

Юридический адрес: 385018, РА, г. Майкоп, ул. Димитрова, 20

тел. 8 (877) 255-65-50

 

Организация горячего питания:

 

платное питание, осуществляется за счет родительских средств;

 бесплатное питание (льготным категориям), за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» (см. Положение об организации и определении порядка предоставления питания)

 

Цены на питание 2019 г.:

 

Завтраки (руб.)

Обеды (руб.)

35,44

75,00

 

 

 

Обновлено 28.03.2019 18:43
 
Памятка родителям о РАЦИОНАЛЬНОМ ПИТАНИИ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.03.2019 18:22

Администрация муниципального
образования «Город Майкоп»
Республики Адыгея

Комитет по образованию

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21,
тел./факс 52-27-58 (приемная), 52-35-88,
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Отделение № 7 Управления федерального казначейства поРеспублике Адыгея
л/с 03763001790, 01763001790
ГРКЦ НБ РА банка России г. Майкопа
счет 40204810200000000001
БИК 047908001, ИНН0105040402

АдыгэРеспубликэммуниципальнэ
образованиеу «КъалэуМыекъуапэ»
и Администрацие

Гъэсэныгъэмк1э икомитет

385000, къ. Мыекъуапэ, ур. Краснооктябрьскэр, 21,
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Отделение № 7 Управления федерального казначейства по Республике Адыгея

л/с 03763001790, 01763001790

ГРКЦ НБ РА банка России г. Майкопа

счет 40204810200000000001

БИК 047908001, ИНН 0105040402

 

 

 

Рациональное питание обучающихся

Одной из важных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни. Здоровье и развитие школьников во многом зависят от полноценного сбалансированного питания и эффективности его организации в школе, так как именно в школьном возрасте, когда активно формируются привычки, наибольшее значение имеет воспитание навыков рационального питания.

Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в школе, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В Законе Российской Федерации «Об образовании» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности.

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания. В школе существуют возможности, для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания. Организованное школьное питание регламентируется санитарными нормами.

Многие обучающиеся имеют слабое представление о правильном питании как составляющей части здорового образа жизни. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, фаст-фудами, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью или попустительством со стороны родителей.

Необходимо объяснить ребенку, как питание важно для него и его организма. Чтобы учиться хорошо, надо хорошо питаться. А организация полноценного питания во всех школах должна стать приоритетным направлением деятельности школы.

Остается актуальной задача обеспечения горячим питанием всех обучающихся школы, улучшения качества, разнообразия блюд и безопасности питания детей школьного возраста.

 

 

1. Питание школьника должно быть сбалансированным.

Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.

2.Питание школьника должно быть оптимальным. При составлении меню обязательно учитываются потребности организма, связанных с его ростом и развитием, с изменением условий внешней среды, с повышенной физической или эмоциональной нагрузкой. При оптимальной системе питания соблюдается баланс между поступлением и расходованием основных пищевых веществ.

Калорийность рациона школьника должна быть следующей:

  • 7-10 лет – 2400 ккал

  • 14-17лет – 2600-3000ккал

  • если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше.

3. Питание школьника должно быть регулярным.

Регулярность питания необходима еще и потому, что в подростковом возрасте питаниенаиболее часто встречаются ошибки в его организации. Из-за «дефицита» времени подростки часто едят наскоро, всухомятку, не всегда досыта, плохо пережевывают пищу. Многие в этом возрасте — чаще всего девочки — уже обращают внимание на свою фигуру. Боясь располнеть, они ограничивают себя в питании, сознательно отказываясь от завтрака или ужина, что ведет к недоеданию и может отрицательно сказаться на их состоянии здоровья.

В основе рационального питания лежит условный рефлекс. Если подросток питается в одно и то же время, организм привыкает к этому и когда наступает время обеда, повышается возбудимость пищевого центра, в желудке начинают выделяться пищеварительные соки, повышается обмен веществ. В результате улучшается пищеварение, усваиваемость пищи. При беспорядочности питания условный рефлекс не вырабатывается, организм к приему пищи не готовится и как результат — ухудшается усваиваемость пищи, нарушается пищеварение, что может привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта.

Подросткам следует питаться в течение дня 4 раза с интервалами в 3,5-—4 ч между приемами пищи. Это вызвано тем, что при 4-разовом питании улучшается переваривание пищи и ее усвоение. Длительные перерывы в приёме пищи отрицательно сказываются на функциональном состоянии центральной нервной системы  всего организма (начинает болеть и кружиться голова, появляется слабость, тошнота, боли в животе).

Если ребёнок, находясь в школе 4 -5часов, не принимает пищи, он становится менее внимательным, быстро утомляется, восприятие учебного материала снижается. 

Очень важно, чтобы дети не только регулярно и вовремя питались, но и получали при этом  необходимые гигиенические навыки, обучаясь правилам поведения за столом. Навыки и привычки, привитые с детства, сопровождают человека в течение всей его жизни.

Какие продукты необходимы для полноценного питания школьников?

Белки. Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом. На втором месте по качеству - мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения.
Ежедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения.
  В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты:питание2

Жиры.
Норма потребления жиров для школьников - 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона.
  Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать:

Углеводы.
Суточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г.

  Необходимые продукты в меню школьника:

Витамины и минералы.Продукты, богатые витамином А:

  • морковь ;

  • сладкий перец;

  • зеленый лук;

  • щавель;

  • шпинат;

  • зелень ;

  • плоды черноплодной рябины, шиповника и облепихи.питание 3

  Продукты-источники витамина С:

  Витамин Е содержится в следующих продуктах:

  Продукты, богатые витаминами группы В:

 

Обновлено 28.03.2019 18:37
 
Количество учащихся МБОУ «Лицей № 19», получающих питание за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.11.2018 21:02

В 2018 – 2019 учебном году количество учащихся МБОУ «Лицей № 19», получающих питание за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» (завтраки), составляет 245 человек, из них учащиеся 1-4, 10-11 классов – 149 человек, учащиеся 5-9 классов – 105 человек.

Обновлено 28.03.2019 18:21
 
Положение об организации и определении порядка предоставления питания учащимся в организациях муниципального образования «Город Майкоп» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.11.2018 20:28

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального образования

«Город Майкоп»

от 10.09.2018 № 111

Положение об организации и определении порядка предоставления питания

учащимся в организациях муниципального образования «Город Майкоп», осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации питания учащихся в организациях муниципального образования «Город Майкоп», осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – образовательные организации), создания условий для обеспечения его высокого качества и безопасности (далее - Положение).

1.2. Количество учащихся образовательных организаций, питающихся за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп», утверждается распоряжением Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

II. Цели и задачи

2.1. Целями и задачами настоящего Положения являются:

2.1.1. Обеспечение питанием учащихся образовательных организаций за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» (завтраки, обеды) и средств родителей (законных представителей) (завтраки, обеды и полдники).

2.1.2.Повышение качества питания в образовательных организациях.

2.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) дети - лица до достижения ими возраста 18 лет (совершеннолетия);

2) учащиеся с ограниченными возможностями здоровья – дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;

3) учащиеся инвалиды – дети, имеющие расстройства функций организма, признанные федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы инвалидами.

4) учащиеся со статусом дети-сироты - дети, у которых умерли оба или единственный родитель;

5) учащиеся со статусом дети, оставшиеся без попечения родителей - дети, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;

6) учащиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

7) учащиеся из многодетной семьи – дети из семей, имеющих на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до восемнадцати лет.

III. Организация питания в

образовательных организациях

3.1. Организация питания учащихся образовательных организаций осуществляется за счет:

- средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» - завтраки, обеды;

- средств родителей (законных представителей) - завтраки, обеды и полдники.

3.2. Питание за счет средств родителей (законных представителей) предоставляется всем учащимся по желанию их родителей (законных представителей) в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Учащиеся, посещающие группу продленного дня, имеют право получать трехразовое питание за счет средств родителей (законных представителей).

3.4. Питание за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» имеют право получать следующие категории учащихся:

- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья;

- учащиеся инвалиды;

- учащиеся со статусом дети-сироты;

- учащиеся со статусом дети, оставшиеся без попечения родителей;

- учащиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- учащиеся из многодетной семьи.

3.4.1. Для обеспечения питанием за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» учащихся с ограниченными возможностями здоровья или учащихся-инвалидов родители (законные представителями) предоставляют в образовательную организацию:

- заявление об обеспечении питанием учащегося;

- согласие на обработку персональных данных членов семьи;

- документ из федеральных учреждений медико-социальной экспертизы о признанные ребенка инвалидом (для детей-инвалидов);

- заключение врачебно-консультационной комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

- заключение Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (для детей, учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»).

3.4.2. Для обеспечения питанием за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» учащихся со статусом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законные представители либо классный руководитель учащегося предоставляют в образовательную организацию:

- заявление об обеспечении питанием учащегося;

- согласие на обработку персональных данных (в случае представления заявления об обеспечении питанием законным представителем)

- документ из органа опеки и попечительства подтверждающий статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

3.4.3. Для обеспечения питанием за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, родители (законные представители) либо классный руководитель учащегося предоставляют в образовательную организацию:

1) заявление родителей (законных представителей) либо классного руководителя учащегося об обеспечении питанием учащегося;

2) согласие на обработку персональных данных членов семьи (в случае представления заявления об обеспечении питанием родителем (законным представителем);

3) характеристику семьи по месту жительства составленную классным руководителем или уполномоченными лицами территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп», либо товарищества собственников жилья, либо управляющей компании, либо дачного товарищества);

4) один из следующих документов:

- документ, подтверждающий статус жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий детей из семей;

- документ о признании учащегося беженцем либо вынужденным переселенцем;

- акт обследования семьи по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению составленный классным руководителем, социальным педагогом и представителем родительского комитета (для детей: оказавшихся в экстремальных условиях; проживающих в малоимущих семьях; с отклонениями в поведении; жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи);

- решение Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в отношении родителей (законных представителей) либо в отношении учащегося (для детей с девиантным поведением);

- документ, подтверждающий статус малоимущей (малообеспеченной) семьи;

- документ миграционной службы о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации или о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, или о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем (для детей из семей, прибывших из зон вооруженных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий).

3.4.4. Для обеспечения питанием за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» учащихся из многодетной семьи, родители (законные представители) предоставляют в образовательную организацию:

- заявление об обеспечении питанием;

- согласие на обработку персональных данных членов семьи;

- документ, подтверждающий статус многодетной семьи.

3.5. Дети, учащиеся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья», обеспечиваются двухразовым питанием (завтраки, обеды – для групп продленного дня) за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп».

3.6. Документы на обеспечение питанием учащихся предоставляются в образовательную организацию заявителями с 1 августа по 30 сентября текущего года. Срок действия документов – один учебный год.

3.7. Закупку услуг по организации питания учащихся в образовательных организациях осуществляют образовательные организации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.8. Список учащихся, обеспечиваемых питанием за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп», утверждается приказом

руководителя образовательной организации на основании представленных документов.

3.9. Типовое меню завтрака и обеда для учащихся в образовательных организациях разрабатывается образовательной организацией.

На основании типового меню завтрака и обеда исполнителями услуг по организации питания (далее – исполнители услуг) утверждается меню завтрака и обеда для учащихся в образовательных организациях и согласовывается с Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Ассортиментный перечень буфетной продукции, согласно рекомендуемому ассортименту пищевых продуктов для организации дополнительного питания учащихся в образовательных организациях, разрабатывается исполнителями услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и согласовывается с Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Меню обеда за счет средств родителей (законных представителей) разрабатывается исполнителями услуг и согласовывается с Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

3.10. Для контроля за организацией питания учающихся в образовательной организации создается бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя образовательной организации.

3.11. В состав бракеражной комиссии входят: председатель - руководитель образовательной организации, заместитель председателя - заместитель руководителя образовательной организации, члены комиссии - работник, ответственный за организацию питания, медицинский работник, представитель исполнителя услуг по организации питания учащихся.

3.12. Организация питания осуществляется путем приготовления исполнителями услуг индивидуальных порций по количеству учащихся, заявленных образовательной организацией. Заявка образовательной организации с указанием численности питающихся на следующей неделе подается исполнителю услуг в пятницу текущей недели.

В случае возникновения невостребованных порций, бракеражной комиссией принимается решение об их утилизации или распределении между учащимися, относящимися к категории лиц, указанным в пункте 3.4. настоящего положения.

Решение бракеражной комиссии оформляется актом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

3.13. Персональная ответственность за соблюдение санитарных норм столовой образовательной организации, а также за организацию питания учащихся в целом, возлагается на руководителя образовательной организации.

3.14. Настоящее положение применяется также при организации питания в летних лагерях с дневным пребыванием образовательных организаций.

3.15. Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» осуществляет ведомственный контроль за организацией питания учащихся в образовательных организациях.

 

 

Приложение № 1

к Положению об организации и определении

порядка предоставления питания

учащимся в организациях муниципального

образования «Город Майкоп», осуществляющих

образовательную деятельность по имеющим

государственную аккредитацию

образовательным программам начального

общего, основного общего, среднего общего

образования

Утвержден

руководителем ОО___________

___________/_____________

(подпись)               (Ф.И.О.)

«_____» _________________

Акт

обследования семьи

Ф.И.О. учащегося ___________________________________________________

Дата рождения ______________ класс _______ ОО «_________________________»

Домашний адрес, телефон ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Основание для обследования ______________________________________________

_______________________________________________________________________

Сведения о семье ребенка:

Мать __________________________________________________________________

(Ф.И.О., родная, неродная, приемная)

Возраст _______________, семейное положение _____________________________

Место работы, должность ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Физическое здоровье (наличие хронических заболеваний, инвалидность,

употребление алкоголя, наркотиков и т. д.) __________________________________

_______________________________________________________________________

Отец___________________________________________________________________

(Ф.И.О., родной, неродной, приемный)

Возраст _______________, семейное положение _____________________________

Место работы, должность ________________________________________________

Физическое здоровье (наличие хронических заболеваний, инвалидность,

употребление алкоголя, наркотиков и т. д.) __________________________________

______________________________________________________________________

Другие дети: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Лица, проживающие на одной жилплощади с семьей _________________________

_______________________________________________________________________

(родство с ребенком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения)

Жилищные условия _____________________________________________________

(свой дом, квартира, коммунальная, съемное жилье-санитарное состояние)

Материальные условия:

Примерный ежемесячный бюджет _________________________________________

_______________________________________________________________________

Дополнительные социальные пособия ______________________________________

_______________________________________________________________________

Получают ли пособия на ребенка __________________________________________

_______________________________________________________________________

Психологический климат и отношения к детям:

Наличие асоциального поведения в семье __________________________________

______________________________________________________________________

Характер отношений родителей между собой ________________________________

к детям ______________________, к данному ребенку ________________________

Физические наказания детей ______________________________________________

пренебрежение _________________________________________________________

(плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу)

Сексуальное насилие ___________________________________________________

Другое________________________________________________________________

Социальный статус ребенка:

что посещает ___________________________________________________________

(кружки, секции)

Успеваемость___________________________________________________________

состоит ли на учете в ИДН, ОО и др. ______________________________________

(по какому поводу, с какого возраста)

Как часто болеет ________________________________________________________

Дополнительные сведения ________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                      Оценка стресс-факторов в семье

                                 (подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные Со стороны родителей Со стороны ребенка

безработица, плохое жильё,

съемое жилье, неполная семья,

многодетная семья, скученность,

религиозность,

социальная изоляция

психологические

заболевания, алкоголизм

обоих, одного,

наркомания обоих, 

одного, проблемы брака,

трудности в воспитании,

отсутствие любви к ребнку

психические заболевания,

инвалидность,

врожденные заболевания,

хронические заболевания,

трудный ребенок,

отклонения в поведении

 

Выводы и рекомендации _________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Социальные запросы ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________________________________

Социальный педагог _____________________________________________________

Председатель родительского комитета класса _______________________________

_______________________________________________________________________

 

Обновлено 03.11.2018 21:01
 
Постановление Об утверждении Положения об организации и определении порядка предоставления питания учащимся PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.11.2018 20:21

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.09.2018 № 1112

г. Майкоп

Об утверждении Положения об организации и определении порядка предоставления питания учащимся в организациях муниципального образования «Город Майкоп», осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с целью организации и определения порядка предоставления питания учащимся в организациях муниципального образования «Город Майкоп», осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Положение об организации и определении порядка предоставления питания учащимся в организациях муниципального образования «Город Майкоп», осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (прилагается).

 

2. Признать утратившим силу постановления Администрации муниципального образования «Город Майкоп»:

 

1) от 16 июля 2014 г. № 475 «Об утверждении Положения об организации и определении порядка предоставления питания обучающимся в общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Майкоп»;

 

2) от 17 сентября 2014 г. № 635 «О внесении изменений в Положение об организации и определении порядка предоставления питания обучающимся в общеобразовательных организациях муниципального

 

Администрация муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея Адыгэ Республикэм муниципальнэ образованиеу «Къалэу Мыекъуапэ» и Администрацие

 

образования «Город Майкоп», утвержденное постановлением Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 16.07.2014 № 475»;

 

3) от 16 августа 2017 г. № 915 «О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 16.07.2014 № 475 «Об утверждении Положения об организации и определении порядка предоставления питания обучающимся в общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Майкоп».

 

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

 

4. Постановление «Об утверждении Положения об организации и определении порядка предоставления питания учащимся в организациях муниципального образования «Город Майкоп», осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Обновлено 03.11.2018 21:18
 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2

Наши лучшие!

dsc08678.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 8 гостей онлайн