Лицей в своем развитии прошел несколько этапов:

1965 – 1995гг. – общеобразовательная школа

1995 – 1997 гг. в учебно-воспитательный комплекс «Детский сад – школа – лицей № 19», открытие классов с углубленным изучением математики

1997 – 2004 гг. – МОУ «Лицей № 19»

На сегодняшний день:

Лицей № 19 – муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 19» с лицейскими и профильными классами, работает в одну смену в смешанном режиме:

- 5-дневная учебная неделя для 1-4, 10, 11 классов;

- 6-дневная учебная неделя для 5-9 классов.

Продолжительность урока для 2-11 классов – по 40 минут

- для 1-х классов

в первом полугодии

- в сентябре-октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый; 1 день в неделю – 4 урока по 35 минут (с учетом уроков физической культуры);

- в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый, 1 день в неделю – 5 уроков по 35 минут (с учетом уроков физической культуры);

во втором полугодии

- Январь-май - по 4 урока в день по 40 минут каждый, 1 день в неделю

- 5 уроков по 40 минут (с учетом уроков физической культуры).

Лицей является:

· Лауреатом федерального конкурса «Школа высшей категории» за 2004, 2005, 2006 годы;

· Лауреатом конкурса «Школа России» 2006, 2007, 2008, 2009 годы;

· Лауреатом конкурса «Академическая школа» - 2008 год;

· Победителем конкурса «Школа - территория здоровья» - 2010;

· Обладателем свидетельства участника Национального реестра «Лучшие школы России»;

· Победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование» Российской Федерации за 2006, 2007, 2008 годы;

· Одним из 100 лучших образовательных учреждений национального образовательного проекта «Интеллектуально-творческий потенциал России» по итогам 2009-2010 учебного года.

· Финалистом Всероссийского конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» в 2016 г.

· Победителем Регионального конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» (в трёх номинациях). С 2016 г. Лицей имеет статус республиканской инновационной площадки по направлениям:

Повышение эффективности деятельности педагогического коллектива по социализации личности младших школьников при реализации ФГОС НОО

- Реализация технологии решения изобретательских задач при преподавании учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС НОО

- Реализация образовательных технологий деятельностного типа для социализации личности обучающихся начальных классов в условиях реализации учебного предмета «Русский язык»

· Победителем XII конкурса Республики Адыгея «Школа – территория здоровья»

· Муниципальной опорной площадкой по направлениям: «Реализация ФГОС СОО», «Деятельность РДШ»

Лицей вошёл в Топ-500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015-2016 уч. году

Лицей №19 представлен широким спектром различных форм получения образования:

· Внешняя и внутренняя дифференциация классов;

· Лицейские классы: классы ранней профилизации и классы с углубленным изучением математики;

· Профильные классы;

· Индивидуальное обучение на дому.

Лицей  - участник проекта «Дневник.ру»

http://dnevnik.ru/ - это Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Для входа в Дневник.ру необходимо получить у системного администратора лицея (или классного руководителя) код доступа.

Приглашаем заглянуть в нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ

 



Демоверсия контрольной работы по математике для 2х классов

Демоверсия

по математике

для 2класса (УМК «Школа России»)

А1. Найдите значение выражения (35 +61) – 45.

Ответ:______________

А2. Какое действие выполняется последним? (ответ запиши словом)

14:7 - 5∙(5+9)

Ответ:______________

А3. Реши задачу.

Винни – пух разложил 9 литров меда в 3 бочонка поровну. Сколько литров мёда входит в каждый бочонок?

Ответ:_____________________

А4. Реши задачу.

Гномик подарил трём бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?

Ответ:_________________________

А5. Реши уравнения

1. X + 29 = 85 2) X:8 = 6 3) 42 – X = 14

Ответ:_____ Ответ:_______ Ответ:________

А6. В какой паре выражений значения одинаковые?

1. 24 : 3 ∙ 2 и ( 3 ∙ 9) +11

2. (45 – 27) : 2 и 3 ∙ (41 – 38)

В1. Увеличь 56 на произведение чисел 9 и 3. Составь выражение и найди его значение.

В2. Реши задачу и запиши ответ.

В бочку входит 3 десятилитровых ведра воды и еще 5литров. Сколько литров воды входит в бочку?

С1. Нарисуй квадрат со стороной 4см и найди его периметр.

С2. Переведи в см?

12дм =___________ 2) 5дм 3см =_______ 3) 3м=____________

 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 9

Наши лучшие!

dsc08749.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 20 гостей онлайн