Главное меню

Статистика

Пользователи : 21891
Статьи : 664
Просмотры материалов : 405441
Структура и органы управления

     Управление МБОУ «Лицей №19» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия  и самоуправления. 

УПРАВЛЕНИЙ, ОТДЕЛОВ, СЛУЖБ И ДРУГИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ У ЛИЦЕЯ НЕТ.

 Руководство МБОУ «Лицей №19»

     Руководство МБОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на контрактной основе Главой муниципального образования «Город Майкоп» по представлению Комитета по образованию Администрации МО «Город Майкоп».

    Директор действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом МБОУ, заключает договоры, в том числе трудовые договоры, пользуется правом распоряжения внебюджетными средствами, утверждает штаты, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всех работников учреждения. Комплектование персонала учреждения осуществляет директор учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

    Директор несёт полную ответственность за работу учреждения в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.

  Директор ОУ несёт ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и уставом общеобразовательного учреждения.

    Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

   Педагогический коллектив стремится к созданию единого образовательного пространства, в котором коллектив учителей, учащихся и их родителей в тесном сотрудничестве добивается положительных результатов в обучении и воспитании.

   Управленческий аппарат – директор и его заместители – состоит из 6 человек, имеющих высшее педагогическое образование. Административный стаж от 1 до 15 лет.

Формы самоуправления

    Формами самоуправления МБОУ «Лицей №19» являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет и др.

         В Общем собрании Лицея могут участвовать все работники.

Компетенции Общего собрания

§  Утверждение концепции развития Лицея.

§  Принятие правил внутреннего распорядка.

§  Рассмотрение проектов локальных актов Лицея.

§  Разработка и принятие устава.

§  Рассмотрение изменений и дополнений, вносимых в устав Лицея и представление его учредителю.

§  Определение и регулирование формы и условий деятельности в Лицее.

§  Избрание Совета Лицея и заслушивание отчёта о его работе.

    Общее собрание проводится не реже 1 раза в год. Решения принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов. Решения его реализуются через приказную деятельность администрации Лицея в лице директора.

     Общее руководство образовательным процессом в МБОУ осуществляет Педагогический Совет учреждения, членами которого являются все педагогические работники, включая и совместителей. Председателем ПС является директор учреждения. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического Совета.

    Педагогический Совет действует на основании Положения и принимает:

§  Разработанные долгосрочные образовательные программы;

§  Локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность учреждения.

    Педагогический Совет определяет:

§ Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся невыпускных классов;

§  Перевод в следующий класс обучающихся условно, имеющих академическую задолженность.

    Заседания Педсовета проводятся не менее 4 раз в год. Решения принимаются открытым голосованием. Они считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и принятыми, если за решение проголосовали не менее половины членов списочного состава. Решения педсовета являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива. На заседании ведётся протокол, который подписывается председателем и секретарём.

    В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации УВП, изучения и распространения передового педагогического опыта в МБОУ действует Методический совет, методические объединения, творческие группы и другие.

    В МБОУ «Лицей №19» действуют общешкольный и классные родительские комитеты, которые содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищённых обучающихся, защите законных прав и интересов обучающихся, организации и проведении общешкольных мероприятий, укреплению материально-технической базы Лицея. Избранные на общеклассных родительских собраниях представители составляют общешкольный родительский
комитет, который:

§  Обсуждает кандидатуры и утверждает списки обучающихся, нуждающихся в материальной помощи;

§  Принимает решения о материальной поддержке деятельности Учреждения;

§  Содействует обеспечению оптимальных условий для обеспечения образовательного процесса;

§  Координирует деятельность классных родительских комитетов;

§  Проводит разъяснительную и консультационную работу среди родителей (законных представителей) об их правах и обязанностях;

§  Участвует в подготовку ОУ к новому учебному году.

    Председатель Общешкольного родительского комитета является членом педсовета.

     В МБОУ могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления в соответствии со специальным положением. Их члены могут присутствовать на заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

 





Free joomla themes

Наши лучшие!

dsc08694.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 17 гостей онлайн